В нем приняли участие более 400 человек. Из автоцентра Kia участники должны были в кратчайшие сроки преодолеть маршрут длиною в 260 километров. Финиш находился у Чарынского каньона, в красных горах. Цель организаторов - способствовать развитию автотуризма.
В каждом автомобиле минимум два участника автопробега KiaGO - водитель и штурман. Задача первого - не отвлекаться, а второго – ориентироваться по маршруту, используя специальный роудбук от Kia. Самое главное – не нарушать правила и отметиться в точках контроля до финиша. Победа - за самыми точными и оперативными экипажами.
Анна Данченко, бренд-амбассадор Kia в Казахстане:
- Я хочу отметить тот факт, что организаторы уникально продумали маршрут данного фестиваля. Потому что можно было организовать и в самом городе. Но хотелось, скорее всего, посмотреть, как отреагируют участники фестиваля на такой, скажем так, интересный квест.
Изюминкой соревнования стало то, что автолюбителям пришлось ехать по непривычным маршрутам. Сделано это было специально для того, чтобы «киаводы» убедились, что их машинам не страшны никакие преграды.
Евгений Шумков, директор департамента маркетинга дистрибуции Kia в Казахстане:
- Самое главное, что для нас очень важно, люди доверяют и дарят нам самое ценное в их жизни - это время. И мы рады, что они готовы проводить это время с брендом Kia, с автомобильной компанией Allur.
Как отмечают представители Kia, такие поездки помогают делать открытия, совершать прорывы и просто наслаждаться природой, отдыхая от городской суеты. Это и есть то самое движение, которое вдохновляет, говорят в Kia.
Авторы: Гафу Уали, Валентин Лобанов