Политика
17 апреля 2023 г. 6:26
2885

Компания Allur отмечает свой 20-летний юбилей

Ведущая казахстанская автомобильная компания Allur отмечает 20-летний юбилей. Это знаменательный день для целого ряда профессионалов – заводчан и дистрибьюции, для проектного, инженерного и преподавательского составов предприятия. Ведь главная ценность компании – это люди, рассказали в Allur.

Амбициозный коллектив

На сегодняшний день почти шесть тысяч специалистов объединены одной общей миссией – убирать преграды, чтобы каждый казахстанец мог свободно и уверенно двигаться на встречу своим целям в своей стране.

В Allur особое внимание уделяют повышению квалификации инженерных кадров, инвестируя в их обучение. Компания создала Высшую инженерную школу на базе своего корпоративного университета, ведет тесную работу с казахстанскими учебными заведениями. Так, например, для Костанайского колледжа автомобильного транспорта была создана программа обучения на государственном языке.

«Повышение компетенций и знаний – это то, без чего дальнейший рост невозможен. Мы всегда стремимся дать образование нашим сотрудникам, благодаря чему сейчас мы видим прогресс для всей отрасли», - отмечают представители компании.

100 тысяч авто в год

Уже на протяжении нескольких лет Allur является двигателем и новатором казахстанского автопрома. И этот год не станет исключением – компания планирует произвести рекордное для страны количество автомобилей, выйдя на отметку в 100 000 единиц.

Стоит заметить, что бренд Allur становится все более популярным за счет своего широкого портфеля мировых автомобильных марок, таких, как Chevrolet, Kia, JAC и Jetour. Так, бренд Chevrolet устойчиво занимает лидирующую позицию в продажах новых автомобилей в стране. После вхождения Kia в состав Allur, продажи бренда увеличились более чем в три раза. На сегодняшний день дилерская сеть компании является одной из крупнейших в стране и насчитывает 68 партнерских и 9 собственных автомобильных центров.

Быть примером для других

Компания не просто производит и реализует автомобили, но также создает все больше продуктов и сервисов для удобства передвижения казахстанцев.

К 20-летию Allur компанией была принята пятилетняя стратегия трансформации в провайдера городской мобильности путем создания единой экосистемы. В перспективе, казахстанцы смогут получать все виды транспортных услуг по принципу «одного окна».

Для достижения этой цели была проведена консолидация всех направлений бизнеса под один зонтичный бренд Allur, который отражает приверженность компании инновациям, клиентскому сервису и экологической устойчивости.