Известный нидерландский магазин получил лояльность своих покупателей по всему миру благодаря высокому стандарту качества продуктов и дружелюбному сервису. По словам представителей компании, в следующем году планируют открыть точки торговли и в столице.
В первом магазине SPAR в Алматы - большой выбор овощей и фруктов, молочных и мясных продуктов. Внимание покупателей сразу же привлекла открытая кухня, где прямо на глазах посетителей готовят различную выпечку и подают её с пылу с жару. Визитной карточкой магазина также являются уютное SPAR-кафе и кулинарные островки FoodPoint.
Демид Самошкин, руководитель сети SPAR:
- Я считаю, нужно туда прийти и посмотреть, что из себя представляет SPAR. Первый раз я побывал в SPAR-е около 15 лет назад. Мы в ритейле это называем в кавычках «вкусный» магазин. Вот, наверное, одним словом я скажу: это «вкусный» магазин! SPAR - это фреш, качество продукции и сервис обслуживания клиентов.
Педантичный подход к работе является отличительной чертой компании. К примеру, в оформлении торгового зала SPAR были использованы натуральные материалы и современные цветовые решения. Линейные и трековые системы освещения позволяют покупателям чувствовать себя комфортно.
Демид Самошкин, руководитель сети SPAR:
- Если раньше мы открывали обычные супермаркеты, нам всегда хватает 2-3 месяца для открытия. Здесь же мы, почему 9 месяцев, потому что это очень долгая подготовка к обучению сотрудников. Это новый дизайн, это новые стандарты, сегодня получилось такое хорошее открытие.
Ежедневно SPAR приветствует около 15 000 000 человек во всем мире. У нее более 13 тысяч магазинов в 49 странах. В ближайшее время планируется открыть дополнительно 4 супермаркета SPAR: еще один в Алматы и три в Астане.
Авторы: Гафу Уали, Эдуард Кон