Сейчас строители монтируют опоры. Изначально работы они вели с водных понтонов, но позже в корне изменили технологию и сейчас возводят конструкции с временного сооружённого технического моста. Подобная практика позволяет не сворачивать работы в шторм и непогоду. Опоры с ледорезами монтируют на глубину до 40 метров и врезают в скальный грунт. Со слов мостостроителей, в проекте использованы сверхпрочные материалы. После ввода в эксплуатацию мост сможет принимать больше 20 тысяч автомобилей в сутки и обеспечит прямое транспортное сообщение сразу между тремя районами Восточно-Казахстанской и Абайской областей.
Нигматулла Абдулхаков, заместитель директора подрядной организации:
- Это будет безопасно потому что здесь предусмотрены еще ледорубы они в любом случае будут вдоль опор основного моста стоять, ну это во-первых, а во-вторых мы здесь уже 2 зимы встретили, ледохода здесь нет как такового.